Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 2 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 2 класс. ФГОС


Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания исследования: основные направления работы, критерии оценки результатов реализации воспитательной программы, методические рекомендации по работе с диагностическим комплектом (рабочей..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс. ФГОС


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, позволяющие оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся.\nОбсуждение с первоклассниками результатов выполнения упражнений позволит учителю обогатить воспитательную программу и использовать..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс. ФГОС


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, позволяющие оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся.\nОбсуждение с первоклассниками результатов выполнения упражнений позволит учителю обогатить воспитательную программу и использовать..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс / 3-е изд.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 класс / 3-е изд.


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, позволяющие оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся.Обсуждение с первоклассниками результатов выполнения упражнений позволит учителю обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы воспитательной работы в классе, а также создаст условия для вовлечения родителей (законных представителей) в реализацию программы.

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. 5-9 класс. ФГОС

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. 5-9 класс. ФГОС


Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособии раскрываются особенности духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы, рассматриваются основные..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 9 класс. Книга моих размышлений. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 9 класс. Книга моих размышлений. ФГОС


В Книгу моих размышлений входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 5–7 класс. Рабочий блокнот для педагога. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 5–7 класс. Рабочий блокнот для педагога. ФГОС


Блокнот является составной частью учебно-методического комплекта и представляет собой набор бланков для исследования в основной школе. В блокноте предлагаются\nматериалы, позволяющие педагогу отразить результаты контрольного и интерпретационного этапов..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс. ФГОС


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 4 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 4 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС


В Книгу моих размышлений входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать свое поведение.\nАнализ результатов выполнения..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс. ФГОС


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 2 класс

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 2 класс


Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания исследования: основные направления работы, критерии оценки результатов реализации воспитательной программы, методические рекомендации по работе с диагностическим комплектом (рабочей тетрадью «Книга моих размышлений» и рабочим блокнотом для педагога).

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 1 класс

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 1 класс


Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 3 класс / 2-е изд.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 3 класс / 2-е изд.


Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга: основные направления работы; критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом, в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот для педагога.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС


В Книгу моих размышлений входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения..

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. организаций

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. организаций


Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособии раскрываются особенности духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы, рассматриваются основные направления, базовые национальные ценности, принципы, планируемые результаты. Методические рекомендации содержат задачи, описание видов деятельности и форм внеурочных.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 6 класс (ФГОС)

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 6 класс (ФГОС)


Серия «Работаем по новым стандартам». Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга: основные направления работы; критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом, в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот для педагога.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 7 класс (ФГОС)

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 7 класс (ФГОС)


Серия «Работаем по новым стандартам». Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга: основные направления работы; критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом, в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот для педагога.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.Анализ результатов выполнения упражнений позволит учителю использовать материалы мониторинга в качестве основы воспитательной работы в классе, а также поможет создать условия для вовлечения родителей (законных.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для педагога. 8-9 классы
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для педагога. 8-9 классы

-Авторы: Логинова А.А.
-Год: 2015
-ISBN: 978-5-09-029788-2
-Высота: 280
-Ширина: 210

Блокнот является составной частью учебно-методического комплекта и представляет собой набор бланков для исследования в 8-9 классах. В блокноте предлагаются материалы, позволяющие педагогу отразить результаты контрольного и интерпретационного этапов исслед..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 1 класс. Мониторинг результатов. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 1 класс. Мониторинг результатов. ФГОС


В \"Книгу моих размышлений\" входят упражнения, позволяющие оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся.\nОбсуждение с первоклассниками результатов выполнения упражнений позволит учителю обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы воспитательной работы в классе, а также создаст условия для вовлечения родителей (законных представителей) в реализацию программы.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 2 класс. Мониторинг результатов. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 2 класс. Мониторинг результатов. ФГОС


В \"Книгу моих размышлений\" входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений позволит обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы воспитательной работы в классе, а также поможет создать условия для.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащ. 4 класс. Мониторинг. Книга моих размышлений. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащ. 4 класс. Мониторинг. Книга моих размышлений. ФГОС


В \"Книгу моих размышлений\" входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений позволит учителю оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся, обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы.

Духовно-нравственное развитие и воспитание уч. Мониторинг рез. Книга моих размышлений. 3 класс. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание уч. Мониторинг рез. Книга моих размышлений. 3 класс. ФГОС


В \"Книгу моих размышлений\" входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений позволит учителю оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся, обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 5 класс. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 5 класс. ФГОС


В \"Книгу моих размышлений\" входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений позволит учителю оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся, обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс. Логинова А. А., Данилюк А. Я.
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 3 класс. Логинова А. А., Данилюк А. Я.


Товары из категории духовно нравственное воспитание и развитие
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 2 класс. ФГОС


В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения упражнений..

Далее >>>